Гарантия и возврат
Интернет–магазин MAIFON гарантирует качество товаров, приобретенных у нас. Вы можете быть уверены в том, что приобретаете товар, который имеет гарантию производителя или нашей сервисной службы.

Гарантия

Уважаемые покупатели! 

  • МЫ РАБОТАЕМ ТОЛЬКО С НАДЕЖНЫМИ ПОСТАВЩИКАМИ
  • МЫ ПРОВЕРЯЕМ СЕРТИФИКАТЫ СООТВЕТСТВИЯ НА ТОВАРЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ
  • МЫ СТРОГО СОБЛЮДАЕМ УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ
  • В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА МЫ БЕРЁМ ВСЕ ЗАБОТЫ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ НА СЕБЯ

Гарантийные сроки

Если иное не указано в гарантийном талоне производителя, интернет–магазин устанавливает гарантийный срок 2 недели. Срок гарантийного обслуживания начинает действовать с момента приобретения товара покупателем и подразумевает под собой абсолютно бесплатное оперативное устранение недостатков продукции, которые обнаружились после покупки и возникли по вине изготовителя при условии соблюдения правил эксплуатации изделия. 

Если у Вас произошел гарантийный случай (при этом гарантийный срок не прошел) – Вам необходимо написать нам на электронную почту sale@maifon.ru, описать ситуацию и приложить фотографии товара. Сотрудник магазина свяжется с Вами в течение 2 рабочих дней.

Интернет–магазин не несет ответственности за возможный отказ и/или уклонение от гарантийных обязательств компанией - производителем товара.

Возврат

Правила обмена и возврата товара:

Обмен и возврат товара надлежащего качества.

Передумали, не понравился, не подошел цвет, размер, фасон и другие причины. Кроме категорий товаров, которые не подлежат возврату/обмену, согласно Закону о защите прав потребителей.

Срок возврата: в течение 7 дней с момента приобретения

Условия возврата товаров:

Товар подлежит возврату если:

1. С момента покупки прошло 7 дней или менее.

2. Сохранен кассовый чек и товарный чек.

3. Сохранён товарный вид изделия и фирменная упаковка (ярлыки, пломбы, инструкции, товар чистый, не рваный, не имеет следов использования, пуговицы/шнурки на месте и.т.д).

4. Сохранены все этикетки и бирки.

5. Сохранены функциональные свойства товара.

6. Товар не имеет следов использования. 

7. Комплектация товара совпадает с указанной в товарном чеке.

8. Покупатель осуществляет доставку возвращаемого Товара за свой счет и своими силами.

* Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. Приводим его полностью. (подробнее)

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества (брак).

Обмен товара с браком производится в течении 10-ти дней со дня покупки, в соответствии со Ст. 18-22 "Закона о защите прав потребителей". В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Мы соблюдаем все гарантии в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» и другими федеральными законами и актами. 

Затраты на возврат товаров ненадлежащего качества несет Компания, но только при наличии производственного брака.

Для возврата товара напишите письмо в свободной форме на адрес sale@maifon.ru

Возврат денежных средств

Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет 10 дней. Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 5 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.

Для возврата денежных средств напишите письмо в свободной форме на адрес sale@maifon.ru
Нажмите для звонка
+7 495 266-62-90
Связаться с нами
Написать нам